Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14875
23-05-2025 Пластиковые окна в ретро-интерьере: стиль и технологии
Исторические здания, квартиры в домах старой постройки, усадьбы и сталинки — всё это объекты с уникальной архитектурой и атмосферой. Интерьеры, оформленные в ретро-стиле, требуют особого уважения к... »

17-04-2025 Основные функции бизнес-плана
Бизнес-план – это не просто документ, а инструмент стратегического мышления, системного подхода и уверенного движения к целям. Его составление – ключевой этап в процессе запуска или развития бизнеса. Он помогает... »

05-04-2025 Кадровое агентство IT-рекрутинга
Рынок технических специалистов постоянно меняется, переживая то дефицит, то переизбыток кадров. Компании сталкиваются с настоящей головоломкой — найти профессионала, который не просто обладает техническими навыками, но и... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 26-05-2025 Подкаст "Женское дело. Лаборатория успеха". В гостях Марина Шершнева В новом выпуске подкаста «Лаборатория успеха» мы рады приветствовать Марину Шершневу, генерального директора ООО «Аудит... »
06-05-2025 «АРЕНЗА-ПРО» увеличила портфель на 47% за год. Итоги года и 1 квартала       Лизинговая компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» несмотря на сложные рыночные условия показала стабильный рост за... »
28-04-2025 Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
АУДИТ
Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания
В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ ч. II (1) при исчислении единого налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

При этом расходы, указанные выше, принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль организаций статьями 264 НК РФ ч. II (1).

В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ ч. II (1) к расходам организации на рекламу в целях относятся:
• расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
• расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов
• расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ ч. II (1).

Согласно статье 11 НК РФ ч. I (1) институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.

Определение "реклама" понимается для целей налогообложения в том значении, которое используется в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ).

В соответствии со статьей 3 Закона N 38-ФЗ рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Если выполняются все перечисленные условия, то информацию о том или ином объекте можно считать рекламой этого объекта.

Таким образом налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения может относить на расходы все затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети а также расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов без ограничения суммы расходов. А вот расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, в том числе расходы на участие в выставках нормируются.

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
на 26.08.2023
USD94,7117+0,3110
EUR102,2586-0,2133
БВК98,1078+0,0751
Все валюты


ПОГОДА НА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
Конвертор валют
ВИДЕО
Страховые взносы нанесут тяжелый ущерб МБ...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
 
2003 - 2025 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности