Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14632
20-07-2018 Грамотный и экономный бухгалтерский аутсорсинг
Предыстория и достоинства бухгалтерских услуг Аутсорсинг (в переводе с английского outsourcing означает использовать источники извне) – это передача заказчиком определенных обязанностей или функций другой... »

20-07-2018 С начала 2018 года россияне оплатили 8, 5 млрд рублей налогов и сборов онлайн
За минувшие полгода россияне оплатили 8, 5 млрд рублей налогов и сборов с помощью официального сайта ФНС России, совершив 6 млн операций. Гражданин может оплатить налоги и... »

20-07-2018 Одобрен в первом чтении проект закона о совершенствовании пенсионной системы
Рассмотрение парламентариями изменений в пенсионное законодательство на пленарном заседании продлилось почти три часа. Выступили Министр труда и социальной защиты Максим Топилин, ... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 20-07-2018 Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" Приглашаем главных бухгалтеров и бухгалтеров принять участие в семинаре "Новое в учете и налогообложении в 2018 году"... »
18-07-2018 Семинар: "Глобальные изменения трудового законодательства в 2018 году" Приглашаем руководителей, кадровиков, юристов, главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц на семинар "Глобальные... »
16-07-2018 Ассоциация менеджеров и Прайм запускают проект «Бизнес-гуру отвечают» Стратегический партнер ежегодного рейтинга управленцев «Топ-1000 российских менеджеров» — агентство экономической информации... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!
Главный бухгалтер. Зам. гл. бухгалтера. Зам.финансового директора. Руководитель отдела методологии. Внутренний аудитор (от 180000 рублей)
Экономист. Аналитик. (от 60000 рублей)
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Офисная мебель из Италии

компактная офисная мебель из Италии

Для оснащения вашего предприятия российское представительство всемирно известной итальянской мебельной фабрики LAS предлагает качественные изделия премиум класса. Компактная офисная мебель из Италии серии Logic позволит обустроить с комфортом рабочее пространство для персонала вашего предприятия. Стандартная комплектация мебели для рабочих мест подразумевает наличие следующих компонентов:

  1. Столешница, поверхность которой оснащена боковыми креплениями.
  2. Защитный звукопоглощающий экран, который разграничивает рабочие места сотрудников.
  3. Шкаф с секциями для переносного оборудования и отделами для хранения канцелярии и документов.
  4. Опоры и подставка для системного блока компьютера.
  5. Дополнительные аксессуары: магнитная доска, лотки для бумаги, подставки для ручек и прочих принадлежностей.
  6. Кабель-канал, скрывающий и предохраняющий коммуникации от повреждений.

Виды столешниц

Обустройство рабочего места персонала начинается с выбора столешницы. В зависимости от особенностей помещения и личных предпочтений можно заказать столешницу со скошенным краем, прямую, угловую (для системы хранения), эргономичную, прямоугольную. Предлагаются модели следующих расцветок: дуб светлый, орех павия и бриллиантово-белая. После выбора столешницы стоит обратить внимание на предлагаемые варианты опор.

Комплексное обустройство несколько рабочих мест

Фабрика LAS предлагает комплексные решения — столы офисные на два или на четыре рабочих места. Кроме того, мы предлагаем столы для ведения переговоров Logic. Для того чтобы определиться с выбором, предлагаем посетить сайт http://www.las.ru/ и пообщаться с опытными консультантами. Здесь же вам будут предложены дополнительные опции и аксессуары.




Вернуться

 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности