Бухгалтерский учет и налогиПортал информационной
поддержки ведения бухучета
в малом бизнесе

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыГорячая линияРассылка
НОВОСТИВСЕГО 14872
14-03-2025 Современный инструмент для автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты
Программное обеспечение 1С: ЗУП – современный инструмент, созданный для автоматизации процессов кадрового учета и расчета заработной платы. Данное ПО подходит для компаний разного... »

13-03-2025 Сертификационный центр: роль, функции и этапы сертификации
Введение Современный рынок требует строгого контроля качества продукции и услуг. Одним из ключевых инструментов обеспечения соответствия продукции требованиям является сертификация. Компании, ... »

07-03-2025 Декларация ТР ТС: стоимость, оформление и ключевые аспекты
Введение В условиях интеграции стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) техническое регулирование играет ключевую роль в обеспечении безопасности и качества продукции. Одним из важнейших... »

[Все новости]
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
 23-03-2025 Регистрация компаний в Гонконге – зачем нужен консалтинг? Консалтинг в сфере регистрации компаний в Гонконге (pfser.com/registraciya-kompanii-v-gonkonge) — это не просто помощь в... »
10-03-2025 Как консалтинг помогает бизнесу расти и развиваться Управление бизнесом требует не только интуиции и предпринимательской хватки, но и глубокого понимания финансовых... »
28-02-2025 Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в... »
[Все пресс-релизы] Добавить
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
КАДРЫ
Вакансии
Резюме
Нет ни одной записи!Нет ни одной записи!
[Поиск работы]
[Добавить вакансии]
[Поиск сотрудников]
[Добавить резюме]
[Профессиональные тесты]
ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Налог на рекламу (отменен с 01.01.2005г.)
Налог на рекламу относится в соответствии со статьей 21 закона РФ от 27.12.1991 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» к местным налогам. В нашем примере организация зарегистрирована и дает рекламное объявление в Москве. Налог на рекламу в городе Москве взимается в соответствии с законом города Москвы от 21.11.2001 № 59 «О налоге на рекламу».
Согласно статье 3 выше названного закона организация, место нахождения которой г. Москва, признается плательщиком налога на рекламу в случае, если она являются рекламодателем, то есть приобретает рекламные услуги или сама изготавливает рекламу.
В соответствии со статьей 4 выше названного закона объектом налогообложения по налогу на рекламу является стоимость рекламных услуг. При этом, ставка налога на рекламу равна 5%, а налоговый период устанавливается как квартал (статьи 7, 8 закона г. Москвы от 21.11.2001 № 59).
Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
В нашем примере организацией было дано рекламное объявление в журнале, стоимость услуги 11.800 руб. (в т. ч. НДС 1.800 руб.). Сумма оплачена в июне полностью. Услуга оказана в июле.
Таким образом, стоимость рекламной услуги в нашем примере составила 10.000 рублей.

Общепринятая система налогообложения

Если организация работает по общепринятой системе налогообложения, то в данной ситуации она обязана исчислить и уплатить налог на рекламу.
Согласно статье 9 закона г. Москвы от 21.11.2001 № 59 сумма налога на рекламу определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета самостоятельно. При этом начисление налога производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.
В нашем случае расходы были произведены фактически в июле. Организация ведет бухгалтерский учет. Следовательно, в июле будет исчислен налог на рекламу в сумме 500 руб.(10000х5%).
Сумма 500 руб. согласно пункту 6 статьи 9 закона г. Москвы от 21.11.2001 № 59 должна быть отнесена в бухгалтерском и налоговом учете организацией на прочие расходы, связанные с производством и реализацией в июле 2004 года.
Таким образом, организация, применяющая общепринятый налоговый режим уплатит в бюджет налог на рекламу в сумме 500 рублей.
Эта сумма налога будет отражена в налоговой декларации по налогу на рекламу за третий квартал 2004 года. Уплатить ее организация обязана не позднее 20 октября 2004 года (пункт 5 статьи 9 закона г. Москвы от 21.11.2001 № 59).
При этом она обязана подать декларацию по налогу на рекламу в срок не позднее 20 октября.

Упрощенная система налогообложения

В случае, если организация применяет упрощенную систему налогообложения, она все равно обязана уплатить налог на рекламу согласно положениям приведенного выше закона города Москвы от 21.11.2001 № 59 «О налоге на рекламу».
Как уже упоминалось выше организации – упрощенцы могут не вести бухгалтерский учет. Однако учет расходов на рекламу в какой-либо другой форме им вести необходимо.
Итак, организация в июле месяце произвела расходы на рекламу и исчислила по данным своего учета налог на рекламу в сумме 500 руб.(10000х5%).
Эта сумма налога будет отражена в налоговой декларации по налогу на рекламу за третий квартал 2004 года. Уплатить ее организация обязана не позднее 20 октября 2004 года (пункт 5 статьи 9 закона г. Москвы от 21.11.2001 № 59). При этом она обязана подать декларацию по налогу на рекламу в срок не позднее 20 октября. При этом она обязана подать декларацию по налогу на рекламу в срок не позднее 20 октября.
Что касается отнесения суммы налога на рекламу на расходы при исчислении единого налога, то здесь необходимо учитывать тот факт, что при применении данного налогового режима организация сама выбирает объект налогообложения из двух возможных вариантов. Рассмотрим оба варианта.

Вариант 1
Организация в качестве объекта налогообложения выбрала доходы. В этом случае она вообще не учитывает при исчислении единого налога расходы, понесенные ей в процессе хозяйственной деятельности.
Таким образом, организация уплатит налог на рекламу и не учтет его в качестве расходов.

Вариант 2
Организация в качестве объекта налогообложения выбрала доходы, уменьшенные на величину расходов.
В соответствии с подпунктом 22 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ такая организация при исчислении единого налога уменьшает полученные доходы на сумму уплаченного ею налога на рекламу.
Будем считать, что организация уплатила налог на рекламу в сумме 500 рублей 10 сентября. В таком случае она имеет право принять эту сумму в качестве расходов для исчисления единого налога 10 сентября 2003 года. Ведь расходы признаются упрощенцем только после их оплаты.

https://srocontact.ru/

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
на 26.08.2023
USD94,7117+0,3110
EUR102,2586-0,2133
БВК98,1078+0,0751
Все валюты


ПОГОДА НА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
Конвертор валют
ВИДЕО
Страховые взносы нанесут тяжелый ущерб МБ...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
Все видеосюжеты
ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
 
2003 - 2025 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности