БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГИ
www.businessuchet.ru
27-07-2015  Печать переменных данных в деловой корреспонденции и других сферах

Наличие интернета не отменяет необходимости в использовании традиционной почты. Особенно это справедливо для больших компаний и крупных торговых сетей. Рассылка тысяч писем – дело непростое. Даже банальное вписывание имени и адреса получателя может обернуться огромным трудом.

Для оптимизации подобных процедур была разработана печать переменных данных. Данная технология позволяет вставлять имена адресатов и печатать конверты с адресами. Процесс рассылки корреспонденции становится на порядок легче.

Принцип работы технологии

Любая типография, предлагающая услуги персонализированной печати, оснащена современным оборудованием, которое поддерживает работу с базами данных в реальном времени. На шаблоне отмечаются места для печати имени, адреса или другой информации. Во время печати техника обращается к БД и вносит соответствующие данные в форму.

Поэтому для заказа такой услуги понадобится подготовить не только шаблон, но и список динамических данных. В большинстве случаев это электронная таблица Excel, однако распространены и другие форматы. Этот момент лучше уточнять непосредственно у типографии.

С помощью данной технологии становится возможной печать персонифицированных:

  • конвертов и писем с именем адресата;
  • буклетов, брошюр и каталогов;
  • бланков, листовок и прайсов;
  • разнообразных маркировочных этикеток и наклеек.

Кроме того, такая технология позволяет создавать уникальные кодовые метки для продукции. С ними сортировка, учет и отслеживание перемещений становятся эффективнее и проще.

Возможности метода

Благодаря интеграции с большим количеством методов печати персонализация печатной продукции может быть как черно-белой, так и полноцветной. Рекламная корреспонденция выпускается в корпоративном дизайне, а деловая (особенно для внутреннего пользования) нередко снабжается только ч/б вариантом логотипа.

Кроме того, существуют методы комбинированной печати, которые позволяют добиваться уникальных эффектов. Особенно распространена многоуровневая персонализированная печать. В такой продукции используется несколько зон для размещения динамической информации, которая может быть как текстовой, так и графической. Такое совмещение методов позволяет печатать документы с фотографией и адресом, к примеру.

Технология появилась относительно недавно, однако стремительно развивается. Весь потенциал персонализированной печатной продукции еще не раскрыт, поэтому область применений постоянно расширяется.


РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100